Правила продажи товаров в интернет-магазине Nero

Продажа товаров в интернет-магазине Nero регулируется следующими нормативными актами:

  • Гражданский кодекс Республики Беларусь;
  • Закон Республики Беларусь от 08.01.2014 № 128-3 «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь», с последующими изменениями и дополнениями;
  • Закон Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-3 «О защите прав потребителей», с последующими изменениями и дополнениями;
  • Правила продажи товаров при осуществлении розничной торговли по образцам, утвержденные постановлением Совета Министров Республики Беларусь о 15.01.2009 № 31, с последующими изменениями и дополнениями;
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.07.2014 № 703, с последующими изменениями и дополнениями;
  • Иные нормативные акты Республики Беларусь, регулирующие отношения в области купли-продажи товаров.
  1. Товары, размещенные на сайте, относятся к электронике.
  2. Заказ формируется на основании информации через интернет-сайт nero-home.by.
  3. Потребитель вправе оплатить Товар наличными денежными средствами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными денежными средствами осуществляется сотруднику Продавца в момент курьерской доставки по адресу Покупателя или в пункте самовывоза.
  4. Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода с использованием банковской карты и в соответствии с порядком, указанным на сайте в пункте «Доставка и оплата». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
  5. Потребитель вправе самостоятельно получить Товар в пунктах самовывоза Продавца. Доставка Товара до пункта самовывоза производится бесплатно в течение двух рабочих дней с даты заказа. Доставка Товара может, по выбору Продавца, также осуществляться посредством заказа Потребителем доставки товара до пункта связи, расположенного в месте междугороднего почтового обмена, по адресу, указанному Покупателем в заказе товара.
  6. Доставка Товара на территории Республики Беларусь по адресу Покупателя осуществляется грузоперевозчиком по выбору Продавца в течение 1-5 дней. Стоимость доставки определяется весом Товара и адресом доставки. Бесплатная доставка предусмотрена по всей территории Республики Беларусь вне зависимости от веса Товара при стоимости заказа от 1 000 (одна тысяча) белорусских рублей. Доставка по Минску и в пределах 20 км от Минской кольцевой автомобильной дороги (далее - МКАД) осуществляется сотрудником Продавца бесплатно вне зависимости от стоимости заказа.
  7. Безналичный расчет за платную доставку Товара осуществляется Потребителем в момент оформления заказа на сайте.
  8. Правила и условия эффективного и безопасного использования Товаров указаны в инструкции по эксплуатации Товара.

Согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14 июня 2002 г. № 778, электроника надлежащего качества не подлежит возврату и обмену.



Интернет-магазин Nero информирует Вас об условиях возврата электроники ненадлежащего качества.


Доставка курьером (сотрудником Продавца):

  1. Заказанный товар поступает в заводской упаковке.
  2. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствие курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
  3. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара в присутствии курьера Вы можете осуществить возврат курьеру, подписав акт о браке. В других случаях товар возврату и обмену не подлежит.
  4. Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты info@nero-home.by или оставить в разделе «Сообщения, Отзывы, Тех поддержка» в Личном Кабинете.

Обращаем Ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае Продавец не несет ответственности за целостность заказа.


Доставка в пункт самовывоза:

  1. Заказанные позиции поступают в заводской упаковке.
  2. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии сотрудника пункта самовывоза вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.

  3.  В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вы можете осуществить возврат сотруднику пункта самовывоза, подписав акт о браке. В других случаях товар возврату и обмену не подлежит.

  4.  Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: info@nero-home.by или в разделе «Сообщения, Отзывы, Тез поддержка» в Личном Кабинете.

Обращаем Ваше внимание на то, что Товар обязательно должен проверяться в присутствии сотрудника пункта самовывоза. В противном случае Продавец не несет ответственности за целостность заказа.


Доставка грузоперевозчиком, в том числе почтовой службой:

  1. Заказанные позиции поступают в заводской упаковке в транспортной таре Продавца.
  2. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии сотрудника грузоперевозчика осмотреть транспортную тару на предмет целостности.
  3. В случае обнаружения нарушения целостности тары требуйте от сотрудника грузоперевозчика составления акта о браке и не принимайте груз. Сообщите Продавцу о рекламации по вине грузоперевозчика по адресу электронной почты: info@nero-home.by или в разделе «Сообщения, Отзывы, Тех поддержка» в Личном Кабинете.



Интернет-магазин Nero информирует Вас об условиях замены электроники по гарантии.

  1. Все Товары на сайте Nero имеют гарантийный срок. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в Технических характеристиках каждого Товара.
  2. На Товары производства Nero Electronics изготовитель устанавливает гарантийный срок 2 года с даты продажи и выдает соответствующий гарантийный талон.
  3. В случае обнаружения брака Товара, купленного на сайте Nero, сообщите в разделе «Сообщения, Отзывы, Тех поддержка» в Личном Кабинете.
  4. В период действия гарантийного срока дефектный Товар необходимо доставить на пункт самовывоза Продавца для проведения технической экспертизы. В случае признания случая гарантийным Товар будет возвращен Покупателю в рабочем состоянии или заменен на новый аналогичный в срок не более 30 (тридцать) календарных дней с даты поступления бракованного Товара в пункт самовывоза Продавца.

Полная версия сайта
Версия для смартфона и планшета