Что делать, если приложение NeroHome не работает

Важное объявление для пользователей смартфонов на платформе Android! В последнем обновлении приложения браузера Google Chrome произошли значительные изменения, которые повлияли на работу нашего мобильного приложения NeroHome.

Если у Вас не получается подключиться к серверу умного дома Oledo 7767, скорее всего, Ваш браузер обновился. Попробуйте следующий вариант решения проблемы.


Откатиться на предыдущую версию браузера Google Chrome:

1. Проверить версию Chrome в смартфоне: Настройки\Приложения\Chrome. Если она выше 73.0, то перейти к шагу 2.


2. Отключить автоматическое обновление приложений в настройках Play Market (необходимо зайти под своим аккаунтом).

   

 3. Найти и удалить текущую версию Chrome в Play Market.



4. Установить браузер предыдущей версии по ссылке.


Если Вы пользуетесь другим браузером (Yandex, Firefox, Opera и др.) и столкнулись с подобной проблемой, Вам необходимо установить более раннюю версию браузера по описанному выше алгоритму.

 

Также Вы можете настраивать умный дом Nero и управлять им со смартфонов и планшетов на платформе iOS. Владельцев устройств компании Apple данное обновление не затронуло.

 

Мы прикладываем все усилия для того, чтобы оперативно решить проблему. В ближайшее время будет выпущена новая версия мобильного приложения NeroHome и прошивки для сервера Oledo 7767, в которой будет много исправлений и улучшений.

Если у Вас проблем с подключением пока нет, настоятельно рекомендуем НЕ ОБНОВЛЯТЬ браузеры в смартфоне и дождаться новой версии приложения NeroHome.


Напоминаем, что по всем вопросам Вы также можете обращаться к специалистам технической поддержки:
Горячая линия технической поддержки в РБ: +375 (29) 610-12-53 
Горячая линия технической поддержки в РФ: 8-800-500-09-30

Готовы сделать заказ?

Выберите устройства через каталог нашего интернет-магазина.

С чего начать?

Наш менеджер ответит на вопросы и поможет Вам оформить заказ по телефону.

Полная версия сайта
Версия для смартфона и планшета