Что делать, если приложение NeroHome не работает
Важное объявление для пользователей смартфонов на платформе Android! В последнем обновлении приложения браузера Google Chrome произошли значительные изменения, которые повлияли на работу нашего мобильного приложения NeroHome.

Если у Вас не получается подключиться к серверу умного дома Oledo 7767, скорее всего, Ваш браузер обновился. Попробуйте следующий вариант решения проблемы.
Откатиться на предыдущую версию браузера Google Chrome:
1. Проверить версию Chrome в смартфоне: Настройки\Приложения\Chrome. Если она выше 73.0, то перейти к шагу 2.
2. Отключить автоматическое обновление приложений в настройках Play Market (необходимо зайти под своим аккаунтом).


3. Найти и удалить текущую версию Chrome в Play Market.

4. Установить браузер предыдущей версии по ссылке.
Если Вы пользуетесь другим браузером (Yandex, Firefox, Opera и др.) и столкнулись с подобной проблемой, Вам необходимо установить более раннюю версию браузера по описанному выше алгоритму.
Также Вы можете настраивать умный дом Nero и управлять им со смартфонов и планшетов на платформе iOS. Владельцев устройств компании Apple данное обновление не затронуло.
Мы прикладываем все усилия для того, чтобы оперативно решить проблему. В ближайшее время будет выпущена новая версия мобильного приложения NeroHome и прошивки для сервера Oledo 7767, в которой будет много исправлений и улучшений.
Если у Вас проблем с подключением пока нет, настоятельно рекомендуем НЕ ОБНОВЛЯТЬ браузеры в смартфоне и дождаться новой версии приложения NeroHome.
Горячая линия технической поддержки в РБ: +375 (29) 610-12-53
Горячая линия технической поддержки в РФ: 8-800-500-09-30