Глобальное обновление системы: NeroHome версии 3.0

Встречайте новый релиз! Теперь Ваш умный дом будет работать быстрее и стабильнее, а управление станет максимально удобным для Вас и Вашей семьи.



Важные обновления системы:
1. Увеличена скорость работы мобильного приложения, а также стабильность подключения и восстановления связи с сервером. Теперь Ваше приложение не будет «терять» сервер.
2. Оптимизирован процесс обновления устройств и системы. Обновления можно устанавливать не только в активном режиме, но и в фоновом.
3. Улучшено построение связей между приборами. Теперь возможно принудительное удаление неэффективных маршрутов.
4. Исправлены критические ошибки системы.

Новый функционал мобильного приложения:
• отображение информации о том, что при последнем взаимодействии устройство было недоступно;
• отложенное применение настроек для датчиков;
• создание одной и той же комнаты на разных этажах;
• настройка sms-уведомлений при отключении сервера от сети и переходе на питание от батареи;
• режим управления воротами для диммера Intro 7527;
• режим управления сторонней автоматикой для реле Intro 7522;
• выбор команды управления реле Intro 7522 по нажатию иконки на дашборде;
• возможность задать для события условие «Была нажата кнопка на пульте».

Как правильно обновить систему:
1. Подключите сервер к интернету. Обновление запустится в наименее активное время, ночью. Во время обновления подключение к серверу и его кнопки блокируются (сервер нельзя выключить).
2. Дождитесь окончания обновления сервера (около 10 минут).
3. Обновите мобильное приложение.

Если Вы работаете со старым приложением версии 2.0.1, то необходимо зайти в настройки и установить критические обновления.
Если Вы видите такой экран, это значит, что Ваш сервер умного дома обновился и необходимо обновить мобильное приложение.



Скачать новую версию приложения NeroHome уже можно в App Store и Google Play.
App Store: http://bit.ly/appstorenero
Google Play: http://bit.ly/googleplaynero

В следующих публикациях мы подробно расскажем о новинках релиза.

По всем вопросам Вы можете обращаться к специалистам технической поддержки:
Горячая линия технической поддержки в РБ: +375 (29) 610-12-53


UPD. Важно!

Если у Вас возникли проблемы с автоматическим обновлением, необходимо:
1. В мобильном приложении очистить все уведомления для всех пользователей.
2. Перезагрузить сервер Oledo 7767, нажав кнопку Power на корпусе.
3. Зайти в настройки, проверить обновления и установить критические обновления самостоятельно.








UPD 2Важная информация для пользователей Android!

Если после обновления мобильного приложения оно не запускается или открывается с ошибкой о том, что произошел сбой, необходимо сделать следующее: 
1. Удалить приложение. 
2. Заново скачать и установить его. Ссылка на Google Play: http://bit.ly/googleplaynero 
3. При первом запуске отклонить запрос на доступ к данным о местоположении устройства.


или

Установить приложению NeroHome запрет на использование местоположения в настройках телефона.

Мы уже работаем над исправлением этой ошибки. Когда сервисы геопозиции заработают снова, мы сообщим об этом дополнительно.


Готовы сделать заказ?

Выберите устройства через каталог нашего интернет-магазина.

С чего начать?

Наш менеджер ответит на вопросы и поможет Вам оформить заказ по телефону.

Полная версия сайта
Версия для смартфона и планшета