Обновление мобильного приложения NeroHome

Поддержка Android 10, повышение стабильности работы и другие изменения в обновленном приложении NeroHome.

31 января мы обновили приложение NeroHome для Android и iOS. В новой версии добавлена поддержка Android 10, а также внесены важные изменения, повышающие стабильность работы системы. Кроме того, в данном релизе мы исправили ошибки, о которых нам стало известно благодаря вам, пользователям умного дома NeroHome.

Обновление ранее установленного у вас приложения происходит автоматически, если сервер подключен к сети Интернет. Если же сервер не имеет постоянного подключения к сети, то для корректной работы приложений необходимо произвести следующие действия:
1. Переустановите мобильное приложение NeroHome, скачав его заново на App Store или Google Play.
2. Откройте приложение и подключитесь к серверу под учетной записью суперадмина.
3. Убедитесь, что сервер имеет стабильное подключение к сети Интернет.
4. Запустите обновление сервера, которое может занять от 1 до 3 часов в зависимости от скорости вашего Интернета.
скрины вход1 (2).png
В случае возникновения проблем с обновлением звоните в нашу техподдержку по телефонам бесплатной горячей линии:

в России: 8-800-500-09-30
в Беларуси, Казахстане, Украине: +375 (29) 610-12-53

Вы также можете адресовать нам свои вопросы на электронную почту:
marketing2@neroelectronics.by

Связанные товары


Готовы сделать заказ?

Выберите устройства через каталог нашего интернет-магазина.

С чего начать?

Наш менеджер ответит на вопросы и поможет Вам оформить заказ по телефону.

Полная версия сайта
Версия для смартфона и планшета